Автоматизация бухгалтерского учета

Программа для ведения бухгалтерии

Программа бухгалтерского учета - система, необходимая для автоматизации и ведения бухгалтерской документации на предприятиях.

Программа выполняет следующие функции:

  • ведет план бухгалтерских счетов;
  • типовые операции, проводки и методы расчета сумм проводок;
  • таблицу всех работающих сотрудников;
  • бухгалтерские проводки;
  • справочник всех клиентов;
  • другие справочники, которые определяются пользователями;

С помощью программы автоматизации бухгалтерского учета можно сформировать, просмотреть, распечатать отчетные документы. Они могут учитывать планируемые и уже проведенные операции, а также:

  • журнал-ордер и ведомость по конкретному счету или группе счетов;
  • карточка с выполненными операциями по счету за конкретный интервал дат;
  • оборотный баланс;
  • главную книгу по любому счету или группе счетов;
  • произвольные отчеты по специальному шаблону;
  • информация по конкретному списку (план счетов, проводки, журнал проведенных и иных документов и т.д.).

Для ознакомления с функционалом, есть возможность бесплатно скачать бухгалтерскую программу в однопользовательской пробной версии.

Преимущества программы для ведения бухучета

1. Простота и удобство системы

  • Наделена продуманным интерфейсом, в который входят горячие клавиши;

2. Защита от несанкционированного доступа

  • Ведется список пользователей и их идентификация;
  • Ограничение доступа к выполнению операций;
  • Вход в программу автоматически блокируется, если попытаться подобрать имя пользователя и пароль.

3. Настраиваемые механизмы экспорта данных обеспечивают удобную стыковку с большинством программ.
4. Для успешной автоматизации системы бухгалтерского учета, ПО обладает гибким механизмом настройки отчетов;

  • С программой идет большой комплект шаблонов-отчетов для оборотного баланса, печати журналов-ордеров и декларации о прибыли со всеми приложениями;
  • Все эти шаблоны можно по желанию изменить и даже создать свои.

5. Софт для бухгалтерского учета имеет функцию хранения информации

  • Вы можете создать архивную копию данных;
  • Организация самой базы данных не предусматривает специальных архивных таблиц, что позволяет существенно улучшить оперативность получения аналитики по счету, группе счетов, контрагенту за любой период (месяц, год).
  • В случаях отказов оборудования и сбоев, вся база данных легко восстанавливается.

6. Поиск и обработка

  • В программе реализованы возможности поиска и отметки документов по заданным параметрам.
  • Задействованы механизмы поиска по всем справочникам;
  • Реализованы возможности групповой обработки документов (создание, проводка, откат, удаление).

Остались вопросы? Напишите нам!