Программа «Кадры»

Система кадрового делопроизводства

Автоматизация кадрового учета - это софт, для управления персоналом  различной численностью сотрудников.

Наше ПО решает практически все задачи, необходимые, чтобы успешно вести кадровое делопроизводство в банке. В системе реализован кадровый документооборот, который формирует и выводит на печать документы в регламентируемом и в произвольном виде. Гибкий генератор отчетов позволяет настраивать любые ведомости и документы в кратчайшие сроки. Программа отдела кадров и ее предшественницы работают на предприятиях Украины с 1989 года.

Для проверки функционала программы Вы можете установить ее ознакомительную версию.

 

ПО поможет выполнить следующие задачи:

-ведение личных карточек сотрудников.

- ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов.

- хранение фото в карточке.

- хранение инфо об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях.

- ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений любой вложенности.

- ведение штатного расписания предприятия с поддержкой совместителей и совмещения с хранением истории ШР.

- оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии.

- посредством приказов проводятся следующие кадровые операции: - прием на работу, перемещение, увольнение, изменение ФИО, направление в командировку, предоставление отпуска.

- проведение других кадровых операций, которые не отражаются в приказах.

- печать документов в соответствии с нормативами и в произвольной форме и возможность корректировки документа перед печатью.

- формирование отчетов, на основании информации из Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений на необходимую дату.

- формирование отчетов по подразделениям на основании инфо о подразделениях, с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.

- автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников.

- возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве.

"Кадры" - программа, которая существенно снижает нагрузку на работников отдела кадров за счет автоматизации рутинных операций. Кроме вышеописанных функций мы предлагаем также удаленное расширение функциональности - возможность "заказывать" новые параметры, закладки, отчеты, документы и т.д. Сложность и структура добавляемых элементов не ограничена. Уникальный механизм запросов позволяет самому пользователю извлечь любую информацию, имеющуюся в системе.

Автоматизация кадрового делопроизводства: в чем преимущества?

  1. Простота программы: программа стабильна, надежна и не требует дополнительного обслуживания. Имеет продуманный пользовательский интерфейс, горячие клавиши, широкие возможности по обработке информации.
  2. Система в разрезе кадрового делопроизводства обладает встроенной защитой от несанкционированного доступа: на клиентском месте ведется список пользователей и их идентификация. Ограничен доступ к выполнению операций и к информации. Есть протокол работы, в котором зафиксированы все действия пользователей. Вход в систему автоматически блокируется при попытке подобрать имя пользователя и пароля.
  3. Автоматизацию работы кадровой службы легко установить, программу не нужно дополнительно настраивать.
  4. Автоматизированные системы кадрового учета имеют функцию хранения информации за все время эксплуатации. Позволяет отображать данные актуальные на любую дату.
  5. Система управления  обеспечивает совместную работу с программой расчета зарплаты, поддерживает картотеку каждого сотрудника, при этом учитываются все подразделения и категории.

Остались вопросы? Напишите нам!