Цены на сопровождение комплексов ПО

Our plans with all the informations

1. Стандартное сопровождение комплексов "Стиль"

Выполняется для пользователей типовых программных продуктов на базе комплекса "Стиль" в соответствии с ценами, приведенными ниже:

Разовые работы по сопровождению комплексов «Стиль» (UAH/час)

Услуги горячей линии (телефон,e-mail) 6 мес.

6 месяцев

480 UAH

Услуги горячей линии (телефон,e-mail)

12 месяцев

960 UAH

От 2-х до 4-х часов на площадке заказчика

160 UAH

От 4-х до 8-и часов на площадке заказчика

150 UAH

От 8-и до 16-и часов на площадке заказчика

130 UAH

Свыше 16-ти часов на площадке заказчика

110 UAH

Разовые работы по сопровождению комплексов «Стиль» (Функции)

Ввод НСИ для комплекса «Стиль»

(за 100 позиций)

150 UAH

Ввод документов для комплекса «Стиль»

(за 100 позиций)

75 UAH

Создание нового типа документа

400 UAH

Изменение функционала существующего типа документа

200 UAH

Создание нового шаблона отчета

300 UAH

Изменение существующего шаблона отчета

150 UAH

Создание нового шаблона импорта документов

300 UAH

Изменение существующего импорта документов

150 UAH

Тестирование и восстановление информационной базы комплекса «Стиль»

750 UAH

2. Авторское сопровождение комплексов "Стиль"

Выполняется только для пользователей индивидуальных программных продуктов на базе комплекса "Стиль", заключивших Договор на авторское сопровождение, включающее:

  1. Выпуск новых версий программного комплекса «Стиль» с учетом пожеланий заказчика.
  2. Работа специалистов ЧФ "Энигма-Софт" по настройке и адаптации программных продуктов «Стиль» с учетом изменений действующего законодательства и специфики деятельности предприятия (Х часов в месяц).
  3. Время выполнения работ - в графике заказчика (не более 1-3 рабочих дня с момента подачи заявки заказчиком).
  4. Сопровождение установки новых версий комплекса «Стиль» на технических средствах заказчика специалистами ЧФ "Энигма-Софт" с импортом всех данных заказчика из предыдущих версий программных продуктов «Стиль».
  5. Бесплатное предоставление лицензий к новым версиям сопровождаемых программных продуктов «Стиль».
  6. Гарантированное рассмотрение пожеланий заказчика по улучшению работы сопровождаемых программных продуктов «Стиль».
  7. Услуги горячей линии для персонала заказчика (телефон,e-mail).
  8. Ремонт и восстановление данных заказчика, поврежденных в результате аппаратных сбоев.