Информатор банка

Комплекс «Стиль» - Информатор Банка

Программный комплекс «Стиль» - Информатор банка, устанавливается в отделениях банков и реализует следующие функции дистанционного обслуживания клиентов:

 

 
 
Режим работы комплекса «Стиль» - Информатор банка — круглосуточный.


Общие принципы организации

Интеграция комплекса «Стиль» - Информатор банка с АБС достигается с помощью модулей «Импорт» и «Импорт из SQL», включенных в комплект поставки комплекса. Модуль «Импорт» поддерживает обмен текстовыми файлами настраиваемой структуры и играет роль шлюза с другими программами (АБС, карточными центрами, «Стиль»-Клиент Банк, и т.д.). Модулем «Импорт из SQL» обеспечивается непосредственное взаимодействие с БД АБС.
Доступ клиентов к информации по счетам и картам, обслуживаемым системой возможен после аутентификации клиента путем ввода кода и пароля. Каждый счет или карта,обслуживаемые системой защищены своей парой кода и пароля. Комплексом поддерживается самостоятельная смена паролей клиентом.


SMS\ Mail-Банкинг

Модуль «Почта», входящий в состав комплекса «Стиль» - Информатор банка, обеспечивает
информирование клиентов банка о состоянии его карт и счетов путем рассылки почтовых и SMS сообщений. С помощью модуля «Администратор», входящим в состав комплекса, в системе формируются типы сообщений — модули обработки данных по карте или счету клиента, обеспечивающие формирование текстового сообщения. Также в модуле «Администратор», определяется расписание формирования сообщений каждого типа. Модуль «Почта», управляется расписанием заданий,в соответствии с которым выполняет рассылку текстовых документов через встроенный SMTP клиент.
В стандартной поставке комплекса определены следующие типы сообщений:

  • Выписка предыдущего дня.
  • Курсы валют.
  • Новая транзакция по карте или счету (Сумма и контрагент).
  • Новый приход по карте или счету (Сумма и контрагент).
  • Периодическая выписка.
  • Окончательная выписка.

Комплекс «Стиль» - Информатор банка обеспечивает индивидуальную настройку форм сообщений и управление расписанием заданий со стороны клиента.

Остались вопросы? Напишите нам!