Наша программа для отдела кадров выполняет следующие задачи:
- хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях.
- ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений любой вложенности.
- ведение штатного расписания предприятия с поддержкой совместителей и совмещения с хранением истории ШР.
- оформление, хранение и печать документов в форме, принятой на предприятии.
-ведение личных карточек сотрудников, распределенная по разделам.
- ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников.
- хранение фото сотрудников в личной карточке.
-программа по учету кадров проводит прием на работу, перемещение, увольнение, изменение ФИО, направление в командировку, предоставление отпуска.
- проведение других операций, которые не отражаются в приказах.
- печать документов в соответствии с нормативами и в произвольной форме и возможность корректировки документа перед печатью.
-программы для кадровой работы производит формирование отчетов, на основании Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений на необходимую дату.
- формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
- автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников.
- возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве.
Программа для учета персонала дает возможность существенно снизить нагрузку на работников отдела кадров за счет автоматизации рутинных операций. мы разработали также удаленное расширение функционала - возможность "заказывать" новые параметры, закладки, отчеты, документы и т.д. Сложность и структура добавляемых элементов не ограничена. Уникальный механизм запросов позволяет самому пользователю извлечь любую информацию, имеющуюся в системе.