Учет персонала

Управление персоналом на предприятии HRM

Учет персонала на предприятии - это профессиональная программа, обеспечивающая комфортное управление сотрудниками.

Наша компьютерная программа для кадровика имеет широкий спектр различных функций, необходимых для управления персоналом. В системе реализован документооборот, обеспечивающий формирование и печать необходимых документов. Гибкий генератор отчетов дает возможность быстро настраивать всевозможные ведомости. Данная программа для ведения кадров и ее предшественницы успешно работают на предприятиях Украины с 1989 года.

Для ознакомления с перечнем возможностей программного обеспечения Вы можете установить ее ознакомительную версию.

 

Наша программа для отдела кадров выполняет следующие задачи:

- хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях.

- ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений любой вложенности.

- ведение штатного расписания предприятия с поддержкой совместителей и совмещения с хранением истории ШР.

- оформление, хранение и печать документов в форме, принятой на предприятии.

-ведение личных карточек сотрудников, распределенная по разделам.

- ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников.

- хранение фото сотрудников в личной карточке.

-программа по учету кадров проводит прием на работу, перемещение, увольнение, изменение ФИО, направление в командировку, предоставление отпуска.

- проведение других операций, которые не отражаются в приказах.

- печать документов в соответствии с нормативами и в произвольной форме и возможность корректировки документа перед печатью.

-программы для кадровой работы производит формирование отчетов, на основании Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений на необходимую дату.

- формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.

- автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников.

- возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве.

Программа для учета персонала дает возможность существенно снизить нагрузку на работников отдела кадров за счет автоматизации рутинных операций. мы разработали также удаленное расширение функционала - возможность "заказывать" новые параметры, закладки, отчеты, документы и т.д. Сложность и структура добавляемых элементов не ограничена. Уникальный механизм запросов позволяет самому пользователю извлечь любую информацию, имеющуюся в системе.

Программа для кадрового учета: в чем преимущества?

  1. Пользовательский интерфейс, горячие клавиши, широкие возможности по обработке информации. Программа для кадров стабильна, надежна и не требует дополнительного обслуживания.
  2. Программа для работы с кадрами обладает встроенной защитой от несанкционированного доступа : на клиентском месте ведется список пользователей и их идентификация. Также реализовано ограничение доступа к выполнению каких-либо операций и к информации. Есть протокол работы, в котором зафиксированы все действия пользователей. Вход в систему автоматически блокируется при попытке подобрать имя пользователя и пароля.
  3. Программа для учета кадров легко устанавливается, программу не нужно дополнительно настраивать.
  4. Программы для ведения кадрового учета имеют функцию хранения информации за все время эксплуатации. Позволяет отображать данные актуальные на любую указанную дату.
  5. Данная программа для кадров обеспечивает совместную работу с ПО для расчета заработной платы, поддерживает картотеку каждого сотрудника, при этом учитываются все подразделения и категории.

Остались вопросы? Напишите нам!