Учет основных средств

Учет основных средств в банке - современная программная система, предназначенная для автоматизации ведения учета ОС и МНМА.

Интеграция в системы управления предприятием обеспечивается:

  • Работой с бухгалтерскими комплексами 1С, Парус, «Стиль» - Бухгалтерия,и т.п.);
  • Работой с системами автоматизации банковской деятельности: Скрудж, Барс, и т.п.

Учет основных средств в бюджетных учреждениях

Перейти

Программа учета основных средств

ПО имеет встроенный генератор отчетов, формирующий печатные формы документов и отчеты в виде, нужном пользователю.

Для ознакомления с возможностями нашего софта установите пробную версию в однопользовательском режиме.


ПО позволяет:

  • вести учет инвентарных карточек ОС или МНМА в разрезе материально-ответственных лиц;
  • вести учет движения по инвентарным карточкам в разрезе документов;
  • распечатать сформированные документы в виде нужном пользователю
  • Формировать на основании введенных документов отчеты, за требуемый период работы
  • Группировать в отчетах карточки по любому из параметров
  • Отражать данные в отчетах с любой степенью детализации
  • Просматривать историю документов движения по каждому инвентарному номеру.

Какие преимущества предлагает программа для учета основных средств?

  1. Простота и удобство системы
  2. Встроенная защита от несанкционированного доступа
    • В программе обеспечивается ведение списка пользователей, их аутентификация (идентификация).
    • Разграничение доступа к выполнению операций (ввод, корректировка, проведение, откат документов, корректировка справочников).
    • При попытках подбора имени пользователя и пароля блокируется вход в программу.
  3. Легкость установки и настройки
    • Программу можно установить с любого носителя информации, никакой подготовки для этого не нужно.
    • После установки не нужны дополнительные настройки, но программа может быть настроена под ваши личные требования.
  1. В программе учет ос можно искать документы по номеру, дате, участнику операции.
  2. Настраиваемый интерфейс удобно стыкуется с большинством бухгалтерских программ.
  3. Программа имеет гибкий механизм настройки отчетов.
  • С версией программы поставляются шаблоны отчетов для печати основных актов оприходования/выбытия, оборотно-сальдовых ведомостей за интервал дат, карточки ОС.
  • Шаблоны вы можете изменить самостоятельно или создать новые сначала или на основе существующих.
  1. В программе вы можете создать архивную копию данных.
  • Организация самой базы данных не предусматривает специальных архивных таблиц. Это улучшает оперативность получения аналитики за любой период и не вызывает замедления в работе при добавлении документов и получении отчетов.
  1. Программа поддерживает справочники материально-ответственных лиц, типов документов, объединяющих счетов, дополнительных локальных справочников программы.
  • Реквизиты материально-ответственных лиц выбирают из справочника. В справочниках есть система поиска, которая ищет позицию по подстроке, содержащей часть наименования.

Остались вопросы? Напишите нам!